Design
bureau
Частный интерьер Санкт-Петербург выпуск №15 2016г.
Publications

Мягкий фьюжн

Игорь Сушков: «Дом предназначен для постоянного проживания, поэтому все сделано практично и основательно. Концепция оформления разрабатывалась на основе пожеланий владельцев: классический интерьер, но переосмысленный и переработанный на современный манер, строгий, и в тоже время тёплый и уютный, с нарядным, насыщенным декором, с использованием исключительно натуральных материалов»

 

В интерьере этого загородного дома переплелись стилистически разные темы: классика, ар-деко, модерн, готика и восточные мотивы

Прожив несколько лет, хозяева решили полностью реконструировать свой загородный дом, сделать его более удобным, комфортным в функциональном плане и актуальным с точки зрения эстетики. Игорь Сушков кардинально изменил планировку этажей (кроме бассейна и гаража) и разработал новую концепцию интерьера. Исходный объем имел ряд существенных минусов: низкие потолки, толстые стены, небольшие окна в глубоких оконных проёмах, отсюда нехватка дневного света. Архитектор постарался нивелировать недостатки: убрал все перегородки на втором этаже, сделав объем открытым и перетекающим - гостиная и столовая-кухня теперь одно большое пространство. Зонирование же осуществлено при помощи отдельных элементов. Так, столовая-кухня отделена от гостиной поперечной перегородкой с двусторонним камином, которую можно обойти с двух сторон – перегородка организует, но не перегораживает пространство. Для создания ощущения камерности и защищённости столовой группы, архитектор подчеркнул её объем колоннами, чётко очерчивающими пределы столовой. При этом визуально столовая зона хорошо просматривается из гостиной и остается неотъемлемой часть общественного пространства. Между колоннами вставлено прозрачное стекло, работающее на идею единения зон и защищающее столовую от возможного сквозняка со стороны балкона, расположенного, напротив. В свою очередь столовая отделена от кухни высокой барной стойкой, которая скрывает, маскирует бытовую жизнь.

Интерьер задумывался классическим, но не помпезно-дворцовым, а более современным и строгим, с акцентом на удобство и функциональность.  Именно поэтому столярные изделия и конструкции – своеобразный костяк интерьера –сдержаны по дизайну и лаконичны в отделке. На таком нейтральном фоне особенно эффектно смотрятся традиционные элементы: золочёные зеркала, барочная мебель, хрустальные люстры, богатый гипсовый декор. И если интерьер общественной зоны построен на противопоставлении классического и современного, то приватная территория более разнородна в стилистическом плане. Спальня хозяев - нарядная и торжественная, вторая выдержана в стиле ар-деко, в оформлении третьей спальни активно используются цветочные мотивы и орнаменты. Ванные комнаты под стать спальням: главная - парадная, декорирована золотой мозаикой и украшена витражом с восточным узором; вторая с лепным декором в стиле модерн визуально более спокойна. В декоре потолка бассейна просматриваются уже готические мотивы.  

 

Интерьер гостиной простроен на смешении современного и классического стилей. В качестве фона выступают строгие, лаконичные элементы из дерева, изготовленные по эскизам автора проекта. Предметы интерьера на контрасте с ними - традиционного классического дизайна. Диван, Vibieffe. Кожаные кресла, Poltrona Frau. Кресло, Creazioni. Журнальный столик, Angelo Cappellini. Торшер, Laudarte Люстра, Passeri

 

Столовую и кухню разделяет перегородка со встроенным в нее двусторонним камином. Столовая зона выделена в пространстве колоннами. Колонны очерчивают ее объем, но при этом сохраняют ощущение единого пространства. Обеденный стол, Chelini. Стулья, Angelo Cappellini.

Интерьер кухонной зоны выдержан в контексте общей идеи – современная кухня (Ceasar) и лаконичная отделка, а декор и детали классические. Зеркало, Silvano Grifoni

 

Лестница освещалась крошечными окнами, которые неудачно - на разных уровнях - располагались относительно лестничных площадок. Архитектор использовал интересный декораторский прием: объединил все окна вертикальным витражом с подсветкой, проходящим через все этажи. Прихожая. Лепной декор изготовлен по эскизам автора проекта компанией (не указываем). Комод, Silik  Зеркало, Chelini бра, Martinez Y Orts

Кабинет. Стеновые, потолочные панели из древесины (на самом деле это не массив так как современную стролярку делают из мдф но шпонируют натуральным шпоном; здесь – венге) Обои, это мягкие тканевые панели; ткань Jab) . Стол, Silik. Стулья, Jumbo Collection. Люстра, Martinez Y Orts

 

В доме неспроста несколько гостевых комнат - дети выросли, но часто приезжают в гости к родителям, также часто бывают гости – дом живёт активной жизнью. На фото одна из гостевых комнат. Кровать, Volpi. Кресло, Veneta Sedia Прикроватные тумбы, Angelo Cappellini  Люстра, Banci

Фрагмент спальни хозяев. Кровать, Volpi. Прикроватная тумба, Volpi Люстра, Masiero

 

Еще одна гостевая комната. На полу – паркет из палисандра. Кровать,Selva. Прикроватные тумбы, Selva. настольные лампы, Carlesso. Зеркало, Chelini

Комната отдыха при бассейне. В интерьере зоны СПА (расположенной в цоколе дома) архитектор использовал готические мотивы – по замыслу помещения должны ассоциироваться со средневековым замком (или с гротом), отсюда соответствующий декор.

Ванная комната при гостевой. Стены и пол отделаны мрамором (Verde India (название камня). Лепной декор в стиле модерн, ХХХХХ - ??. Мебель для ванной, Il Tempo Del. Душевая кабина, Lineatre. Зеркало, Roberto Giovaninni . Люстра, Martinez Y Orts

Ванная комната при спальне хозяев оформлена особенно роскошно и парадно – архитектор использовал здесь свой любимый арсенал приемов и материалов:  золотая мозаика (собирали на заказ индивидуально по эскизам), витражи, мрамор и инкрустации, богатый лепной декор. Умывальник Lineatre.